В публикации дано описание модели оценки и методологии проведения мониторинга физической безопасности школьной образовательной среды (воздушно-теплового режима, температуры воздуха, относительной влажности воздуха, уровня концентрации углекислого газа, доступа к чистой питьевой воде, вопросы санитарии и гигиены). Также в работе описаны результаты пилотного мониторинга физической безопасности школьной образовательной среды, анализ нормативно-правовых актов. На основе результатов пилотного мониторинга составлен список рекомендаций.
Публикация подготовлена в рамках совместного проекта Фонда им. К.Аденауэра и экологического движения «БИОМ», реализуемого при поддержке Европейского Союза – «Стимулирование и мониторинг реформ в сфере образования в Кыргызской Республике». Целью проекта является повышение роли и улучшение возможностей общественного совета МОН КР и экспертного сообщества в системе принятия решений для реформирования системы образования и повышения прозрачности реформ для общества.